Загрузка...

Интеграция МИС iDent с Битрикс24 для сети клиник
Мои родные

Проект партнера
BIZZUP
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Коробочная версия
Год публикации
2022
Проверенный способ повысить эффективность маркетинга на 30% и перестать терять клиентов
Опыт сети семейных стоматологических клиник «Мои родные» по интеграции МИС iDent с Битрикс24
О клиенте
Стоматологическая клиника «Мои родные» работает в городе Астрахани с 2018 года и позиционирует себя как первая семейная стоматология. Она имеет 2 филиала с общим штатом сотрудников более 100 человек.

В списке приоритетов компании — забота о пациенте и высокий уровень сервиса. Однако у клиники были некоторые административные и маркетинговые трудности, которые мешали полноценно реализовывать задачи по качественному обслуживанию пациентов.

Проблемы клиента

Основной вопрос, который хотела решить стоматология при обращении в BIZZUP — автоматизация учета пациентов.

Настройка CRM

Несмотря на то, что в клинике уже была установлена коробочная версия Битрикс24, сохранялось множество технических проблем, из-за которых администраторы пропускали обращения. Не были пройдены необходимые для коробочной версии тесты.

Вся поддержка и обслуживание CRM-системы целиком лежали на внутреннем специалисте клиники - и в случае какого-либо сбоя исправить все самостоятельно ему было непросто.

Рассылка уведомлений

Лиды терялись в том числе и по той причине, что мессенджеры клиники не были интегрированы в CRM.

Требовалась более персонализированная системная рассылка с оповещением о дате записи на прием, напоминанием за несколько часов и подтверждением готовности пациента прийти в указанное время.

Телефония

Остро стоял вопрос о необходимости подключить IP-телефонию для автоматизации рутинных коммуникаций с клиентом (напоминание, подтверждение или перенос приема), а также для контроля качества общения сотрудников с пациентами.

Битрикс24 решает эти проблемы

Внедрение систем на базе Битрикс24 обеспечивает стабильную и эффективную автоматизацию процессов работы клиники

Цели клиента

Начать вести полную историю взаимодействий с клиентом в удобной форме
Объединить оба филиала в общую систему, где детально учтены и видны все сделки с пациентом
Автоматизировать систему оповещений и подтверждений даты приема
Организовать в автоматическом режиме сбор обратной связи после визита пациента в клинику
Настроить сквозную аналитику и BI-аналитику
Обучить персонал и руководящее звено работе в Битрикс24

Чем клиенту помогли BIZZUP

Все вышеперечисленные проблемы и задачи успешно решила интеграция установленной коробочной версии Битрикс24 с МИС iDent, которая также имелась у клиники «Мои родные».
На первом этапе внедрения мы сделали предпроектный анализ бизнес-процессов компании и выявили слабые места, на которые важно обратить внимание в первую очередь.

Настроили передачу данных из iDent в Битрикс24

Опираясь на полученный результат, установили и персонализировали решение CRM для медицинских центров и стоматологий на базе Битрикс24 "Медицина.Ready". Это позволило свести главные задачи сотрудников только к обработке заявок и привычной работе в МИС. Обмен данными между системами начал происходить в автоматическом режиме.

Например, после того, как администратор внес информацию о записи пациента в МИС, она передается в Битрикс24, где и сохраняются данные об источнике лида. В случае изменения даты/времени приема в МИС она также меняется в Битрикс24. Если запись отменили — сделка бракуется.

Интегрировали все источники заявок

После подключения и настройки телефонии UIS с записью разговоров, присоединения аккаунта WhatsApp, SMS, электронной почты, любое обращение пациента в клинику быстро попадает в зону внимания ответственного сотрудника и он оперативно на него реагирует.

Не осталось пропущенных или необработанных заявок/звонков. Пациенты вовремя получают напоминания о времени визита в клинику, имеют возможность подтвердить или перенести запись, а контактный центр может своевременно отследить проблемы, проконсультировать по дополнительным услугам, отработать негатив.

Разработали прозрачную аналитику

Благодаря сегментированию клиентской базы и внедрению конструктора для BI-аналитики, клиент получил полные и ясные отчеты по всем важнейшим метрикам (количество звонков в клинику, конверсия в явку, средний чек, расходы на маркетинг и т.п.)

Также благодаря сквозной аналитике появилась возможность правильно оценивать эффективность каналов привлечения и их стоимость.

Обучили работе с Битрикс24

Первоначально команда BIZZUP настроила права доступа сотрудникам, взаимодействующим с CRM и организовала для них дистанционное обучение по работе с порталом.

Затем провели обучение по работе с сервисами для руководителей и маркетологов.

Сложности при интеграции систем

Основная трудность заключалась в том, что у клиники стояла именно коробочная версия Битрикс24. Это значит, что вся информация хранится на стороне клиента, а не на серверах CRM-системы.

В таком случае решение любой задачи очень сильно зависит от квалификации сотрудника, который занимается обслуживанием программы на стороне клиники. Зачастую это приводит к недопониманию со стороны заказчика, тк есть ощущение, что за все сбои, которые могут происходить, отвечает лишь команда “BIZZUP”.

Со своей стороны мы всегда доносим до своих клиентов информацию о всех нюансах работы с коробочной версией Битрикс24, чтобы прийти к взаимопониманию и слаженной работе в проекте.

Результат внедрения

  • Повысили эффективность маркетинга до 30%
    За счёт настройки сквозной аналитики эффективность маркетинга увеличилась до 30%. Появился реалистичный анализ источников привлечения клиента в связке с затратами на канал.
  • Синхронизация работы ускорила обслуживание клиентов
    Сейчас клиника наиболее активно использует функционал CRM и телефонию. Удалось достичь полной синхронизации базы и внедрить простой и прозрачный алгоритм работы администраторов. Всё общение с клиентами ведется в одном окне, что очень удобно.
  • Рост прибыли и записей в клинику
    Выросло количество записей и повторных обращений, за счет чего увеличилась выручка и прибыль компании.
  • Упрощение работы администратора
    Происходит правильное разделение функций между МИС и CRM. Битрикс24 отвечает за коммуникации, маркетинг и продажи, МИС отвечает за учет расписания, приемов, денежных средств и т.д. Нет дублирования операций, что упрощает работу администраторов.
  • Сквозная аналитика
    Учет всей клиентской базы ведется по сегментам. Стоматология «Мои родные» может проследить полный путь пациента от момента первого обращения до визита к врачу и результатов этого визита, видит стоимость оказанных услуг. Появилась сквозная аналитика и BI-аналитика, что тоже существенно помогает управлять ключевыми показателями бизнеса.

Отзыв клиента
Чтобы узнать о возможности интеграции именно вашей МИС и Битрикс24, получить ответы на возникшие вопросы, записывайтесь на консультацию по кнопке ниже.
Звоните нам
Пишите нам
+7 (3435) 23-00-26
spv@bizzup.ru