Загрузка...

CRM-СИСТЕМЫ
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ
И СТОМАТОЛОГИЙ

Готовое решение на базе Битрикс24 за 24 часа

Сценарий в CRM

Мы предусмотрели для вас сценарий, созданный на основе исследования более 300 медицинских центров
The Team teachable
Запись на приём
  • Организуйте работу колл-центра
  • Заносите только нужные данные в подготовленную карточку
  • Следите по стадиям за тем, где теряются пациенты
  • Отслеживайте причины отказов от записи
Контроль явки пациента
Роботы проследят и напомнят:
  • Пациенту - о предстоящей записи
  • Администратору - о необходимости звонка
  • Руководителю - о том, что лид необработан
Регистрация пациента
  • Организуйте работу ресепшен
  • Работайте с видами договоров: страховой, персональный, групповой, корпоративный
  • Контролируйте подписание ИДС (автомат)
  • Поля для регистрации пациента настроены
Приём врача
  • Фиксируйте анамнез пациента
  • Поля для ведения приема уже настроены
  • Планируйте следующий прием и ведите учет назначений
  • Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг
Сдача анализов
  • Ведите запись пациентов на сдачу анализов
  • Контролируйте срок нахождения анализов в лаборатории
  • Автоматическое уведомление пациента о готовности анализов
Сбор обратной связи
  • Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения)
  • Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи

30%

+98%
+170%
+217%

Отвеченных вызовов от пациентов

Производительность труда

Эффективность контроля

Прирост прибыли медицинского центра

4 минуты о возможностях
Посмотри короткое видео о возможностях решения CRM на базе Битрикс24 для медицинских центров и стоматологий
Почему решение BIZZUP
Мы развернём наше решение для медицинских центров и стоматологий
на вашем портале Битрикс24 в течение 24 часов.
Опыт 300 медцентров
Опыт сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими директорами более 300 медицинских центров, а также внедрений на основе "анамнеза"
Подробная инструкция
Вас будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения сделок и заполнения карточек.
Безлимитная техподдержка
Мы оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно через чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы можем подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.
Лёгкое масштабирование
В случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями, товарами и заказами.
Команда проекта
Решение создано и внедряется командой специалистов BIZZUP
  • Рудась Антон
    Генеральный директор
  • Павел Столбов
    Продакт-менеджер
  • Андрей Озернов
    Программист, руководитель проектов по 1С
  • Александр Иванищев
    Руководитель отдела внедрения Битрикс24
  • Винокуров Виталий
    Руководитель отдела продаж
  • Козлова Анна
    Руководитель отдела технической поддержки
  • Зудова Дарья
    Руководитель отдела заботы о клиентах

Как мы работаем?

1
Заявка
Оставляйте заявку в форме
2
Тайный покупатель
Мы проводим блиц-обследование работы ваших администраторов в рамках общения с клиентами по 10 показателям, высылаем вам полный отчет о проблемах и способах их решения и для согласования приоритетов.
3
Внедряем готовую CRM
В течение 24 часов выполняется настройка решения на вашем портале Битрикс24
ПОДТВЕРЖДЕНО 1С-БИТРИКС

Компетенции BIZZUP

Наши специалисты сертифицированы компанией 1С-Битрикс
и имеют следующие компетенции
BIZZUP - золотой партнер CRM Битрикс24. Все проекты проходят через контроль качества 1С-Битрикс и в качестве кейса, подтверждающего квалификацию и компетенцию, размещаются на официальном сайте вендора.
BIZZUP - имеет подтвержденное вендором 1С-Битрикс право выполнять проекты по настройке бизнес-процессов Битрикс24. Компетенция означает квалификацию специалистов партнера Битрикс24
BIZZUP - имеет подтвержденное вендором 1С-Битрикс право выполнять работы по внедрению Битрикс24, а также осуществлять подержку решений непосредственно в чате на портале клиента